МБОУ ООШ с.Караганка
Оренбургская область Новоорский район с.Караганка
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

     

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях:

    1. определения соответствия качества подготовки учеников;
    2. выявление факторов, влияющих на качество подготовки детей в школе, что включает в себя особенности методов, приемов обучения.
    3. выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся;
    4. выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся;
    5. определение степени эффективности принимаемых управленческих решений (например, при проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов, кадровых перестановках, разработке программы по развитию системы образования и др.) на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации);
    6. создание необходимой базы информационно-аналитических материалов для принятия управленческих решений на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации), направленных на повышение качества подготовки обучающихся (Методические рекомендации).
    Призеры Всероссийской олимпиады 3
    Средний балл за ОГЭ по русскому языку в 2023 году 24
    Выпускников поступивших в колледж 5

    Документы не выбраны

     

    Итоговое собеседование

    1. Нормативно-правовые документы:

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023 № 954/2117 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году».

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023 № 955/2118 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году»

    -Приказ МО № 01-21/1705 от 30.10.2023 О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2024 году

    -Об утверждении дорожной карты по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Оренбургской области в 2024 году

    -Приказ №232/551 от 4 апреля 2023 г. "Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования"

    -Федеральный закон от 03.04.2023 № 104-ФЗ о внесении изменений в статью 19 федерального закона от 08.03.2022 № 46-ФЗ

    -Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

    -Постановление Правительства РФ от 29.11.2021 № 2085 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации

    -О внесении изменений в некоторые приказы Рособрнадзора по вопросам ГИА-9 и ГИА-11

    -Особенности проведения ГИА, формы и условий допуска к ней в 2022/23-2025/26 учебных годах

    Муниципальный план (дорожная карта) подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9,11 классов в 2023-2024 учебном году

    Общественное наблюдение:

    -Порядок аккредитации граждан в качестве ОН

    -Образцы заявления об аккредитации и удостоверения гражданина в качестве общественного наблюдателя

    2. Телефоны "горячей линии" по вопросам ГИА-9

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 984-89-19

    Министерство образования Оренбургской области:

    – по вопросам организации и проведения экзаменов:

    8 (3532) 34-26-00 – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования.

    Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр качества образования Оренбургской области»

    – по вопросам организации и проведения экзаменов и апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ:

    8 (3532) 77-08-27– Тамбовцева Марина Александровна, директор;
    Отдел образования администрации Новоорского района
     по вопросам организации и проведения экзаменов и апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ:

    8(35363) 7-12-37 - Назарова Светлана Александровна, главный специалист ОО

    8 (35363) 7-61-47  -  Картбаева Агалтын Сатпаевна, заместитель директора по УР МБОУ «ООШ с.  Караганка»

    3. О сроках и местах подачи заявлений об участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023/2024 учебном году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (далее - ГИА-9) проводится в форме основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) и в форме государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ).

    ГИА-9 в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по учебным предметам «Русский язык и «Математика (обязательные учебные предметы), двум учебным  предметам по выбору участника ГИА из числа учебных предметов: «Биология», «География», «Иностранные языки» (английский, испанский, немецкий  и французский), «Информатика», «История», «Литература», «Обществознание», «Физика», «Химия» (учебные предметы по выбору).

    Заявления с указанием учебных предметов, форм (формы), а также сроков участия в ГИА-9 подаются до 1 марта 2024 года включительно:

    обучающимися – в образовательные организации, в которых указанные лица осваивают образовательные программы основного общего образования;

    экстернами – в образовательные организации,   выбранные   экстернами для прохождения ГИА-9.

    Заявления об участии   в   ГИА-9   подаются   указанными   лицами   лично при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности, оформленной в порядке, предусмотренном гражданским законодательством РФ.

    Обучающиеся с ОВЗ, экстерны с ОВЗ при подаче заявления об участии в ГИА-9 предъявляют оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций ПМПК, а обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или надлежащим образом заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, а также оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций ПМПК в случаях, установленных пунктом 51 Порядка ГИА-9.

    4. Расписание ОГЭ 2024

    Досрочный период

    23 апреля (вторник) — математика;
    26 апреля (пятница) — русский язык;
    3 мая (пятница) — информатика, литература, обществознание, химия;
    7 мая (вторник) — биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика.

    Резервные дни

    13 мая (понедельник) — математика;
    14 мая (вторник) — информатика, литература, обществознание, химия;
    15 мая (среда) — биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика;
    16 мая (четверг) — русский язык;
    18 мая (суббота) — по всем учебным предметам;

    Основной период

    21 мая (вторник) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
    22 мая (среда) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
    27 мая (понедельник) — биология, информатика, обществознание, химия;
    30 мая (четверг) — география, история, физика, химия;
    3 июня (понедельник) — русский язык;
    6 июня (четверг) — математика;
    11 июня (вторник) — география, информатика, обществознание;
    14 июня (пятница) — биология, информатика, литература, физика.

    Резервные дни

    24 июня (понедельник) — русский язык;
    25 июня (вторник) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    26 июня (среда) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    27 июня (четверг) — математика;
    1 июля (понедельник) — по всем учебным предметам;
    2 июля (вторник) — по всем учебным предметам;

    Дополнительный период

    3 сентября (вторник) — математика;
    6 сентября (пятница) — русский язык;
    10 сентября (вторник) — биология, география, история, физика;
    13 сентября (пятница) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), информатика, литература, обществознание, химия.

    Резервные дни

    18 сентября (среда) — русский язык;
    19 сентября (четверг) — математика;
    20 сентября (пятница) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    23 сентября (понедельник) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    24 сентября (вторник) — по всем учебным предметам.

    5. Порядок проведения ГИА-9

    Условия допуска к ГИА

    • отсутствие академической задолженности

    • выполнение в полном объеме учебного плана (годовые отметки не ниже «удовлетворительно» по всем предметам учебного плана)

     • наличие результата «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку

    ОГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени.

    Продолжительность ОГЭ по литературе, математике, русскому языку составляет 3 часа 55 минут (235 минут); по истории, обществознанию, физике, химии — 3 часа (180 минут); по биологии, географии, информатике — 2 часа 30 минут (150 минут); по иностранным языкам (английский, испанский, немецкий, французский) (письменная часть) — 2 часа (120 минут); по иностранным языкам (английский, испанский, немецкий, французский) (устная часть) — 15 минут.

    Продолжительность выполнения экзаменационной работы лицами с ОВЗ, инвалидами, детьми-инвалидами увеличивается на 1,5 часа

    Перечень средств обучения и воспитания, используемых на ОГЭ

     Во время проведения ГИА на рабочем столе у участника находятся:

    • гелевая или капиллярная ручка с чернилами черного цвета;

     • документ, удостоверяющий личность;

    • средства обучения и воспитания;

    • лекарства (при необходимости);

    • черновики.

    Допускается использование участниками ОГЭ следующих средств обучения и воспитания по соответствующим учебным предметам:

    по биологии — линейка, не содержащая справочной информации (далее — линейка), для проведения измерений при выполнении заданий с рисунками; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), при этом не осуществляющий функции средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступа к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее — непрограммируемый калькулятор);

    по географии — линейка для измерения расстояний по топографической карте; непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7-9 классов для решения практических заданий;

    по иностранным языкам — технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ; компьютерная техника, не имеющая доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий, предусматривающих устные ответы;
    по информатике — компьютерная техника, не имеющая доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с установленным программным обеспечением, предоставляющим возможность работы с презентациями, редакторами электронных таблиц, текстовыми редакторами, средами программирования;

    по литературе — орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов; полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики;

    по математике — линейка для построения чертежей и рисунков; непрограммируемый калькулятор; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования;

    по русскому языку — орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов;

    по физике — линейка для построения графиков и схем; непрограммируемый калькулятор; лабораторное оборудование для выполнения экспериментального задания;

    по химии — непрограммируемый калькулятор; комплект химических реактивов и лабораторное оборудование для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов.

    В день проведения ОГЭ на средствах обучения и воспитания не допускается делать пометки, относящиеся к содержанию заданий КИМ по учебным предметам.

    В день проведения экзамена учащийся прибывает на ППЭ не ранее 09.00 по местному  времени в сопровождении представителя школы.

    Допуск в ППЭ осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность и при наличии в списках распределения.

     В случае опоздания участника на экзамен, он допускается в ППЭ, при этом время экзамена не продлевается. Во время экзамена обучающиеся выходят из аудитории и перемещаются по ППЭ в сопровождении одного из организаторов.

    При выходе из аудитории обучающиеся оставляют экзаменационные материалы и черновики на рабочем столе.

    ЗАПРЕЩЕНО

    •Наличие средств связи ,электронно-вычислительной техники, фото аудио и видеоаппаратуры, справочных материалов, письменных заметок и иных средств хранения и передачи информации.

    •Вынос из аудитории и ППЭ экзаменационных материалов на бумажном или электронном носителях, их фотографирование.

    •Оказание содействия другим участникам ОГЭ, в том числе передача им указанных средств и материалов.

    Участники ГИА-9, допустившие нарушение порядка проведения экзамена, удаляются из ППЭ. По данному факту составляется акт, который передаётся на рассмотрение в ГЭК.

    Если факт нарушения участником ГИА-9 порядка проведения экзамена подтверждается, ГЭК принимает решение об аннулировании результатов участника ГИА-9 по соответствующему учебному предмету.

    Повторная сдача ГИА в резервные сроки основного периода

    Повторно к сдаче ГИА-9 по соответствующему учебному предмету в текущем году по решению ГЭК допускаются обучающиеся:

    • получившие на ГИА-9 неудовлетворительный результат не более чем по двум учебным предметам ( кроме участников ГИА, проходящих ГИА-9 только по обязательным учебным предметам);

    • не явившиеся на экзамены по уважительным причинам, подтвержденным документально;

    • не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам, подтвержденные документально;

    • апелляция которых о нарушении установленного порядка проведения была удовлетворена;

    • результаты которых были аннулированы ГЭК в случае выявления фактов нарушений установленного порядка проведения ГИА, совершенных лицами, присутствующими в пункте проведения экзаменов (далее - ППЭ) в день экзамена, или иными (неустановленными) лицами.

    Повторная сдача ГИА в дополнительный период

    Повторно к сдаче ГИА-9 по соответствующему учебному предмету в дополнительный период допускаются обучающиеся:

    • получившие на ГИА-9 неудовлетворительный результат более чем по двум учебным предметам (по обязательным учебным предметам в случае сдачи двух обязательных предметов);

    • не явившиеся на экзамены по уважительным причинам, подтвержденным документально в резервные сроки основного периода;

    • не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам, подтвержденные документально в резервные сроки основного периода;

    • результаты которых были аннулированы ГЭК в случае выявления фактов нарушений установленного порядка проведения ГИА;

    • не допущенные к ГИА в основной период проведения, но получивших допуск позднее

    Повторная сдача через год

    Участникам ГИА, не прошедшим ГИА, в том числе участникам ГИА, чьи результаты ГИА по сдаваемым учебным предметам в дополнительном периоде и (или) резервные сроки дополнительного периода были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушения Порядка участниками ГИА, а также участникам ГИА, получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в резервные сроки дополнительного периода, предоставляется право повторно пройти ГИА по соответствующему учебному предмету (соответствующим учебным предметам) не ранее чем в следующем году в формах, установленных пунктом 6 Порядка.

    Указанные участники ГИА вправе изменить учебные предметы по выбору для повторного прохождения ГИА в следующем году.

     6. Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций в 2024 году

    Участники ГИА 9 вправе подать апелляцию, как по процедуре проведения экзаменов, так и о несогласии с полученными результатами в конфликтную комиссию.

    Конфликтная комиссия:

    • принимает и рассматривает апелляции обучающихся по вопросам нарушения установленного порядка проведения ГИА, а также о несогласии с выставленными баллами; принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляции обучающегося;
    • информирует обучающегося, подавшего апелляцию, и (или) его родителей (законных представителей), а также ГЭК о принятом решении.

    Не рассматриваются апелляции по вопросам:

    • содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам;
    • связанным с нарушением самими участниками ГИА 9 требований порядка проведения государственной итоговой аттестации;
    • связанным с выполнением заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
    • неправильного оформления экзаменационной работы.

    Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая пункта проведения экзамена.

    В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА уполномоченным представителем ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов по работе с программным обеспечением, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

    Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

    При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

    • об отклонении апелляции;
    • об удовлетворении апелляции.

    При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого обучающимся была подана апелляция, аннулируется и обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по  соответствующему учебному предмету в другой день, предусмотренный расписанием ГИА.

    Апелляцию о несогласии с выставленными баллами обучающиеся подают непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА.

     Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

    Обучающиеся и их родители (законные представители) заблаговременно информируются о времени и месте рассмотрения апелляций. При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов обучающегося, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и экзаменационные материалы, выполнявшиеся обучающимся, подавшим апелляцию. Указанные материалы предъявляются обучающемуся (при его участии в рассмотрении апелляции).

    Обучающийся (для обучающихся, не достигших возраста 14 лет, – в присутствии родителей (законных представителей) письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа (в случае его участия в рассмотрении апелляции).

    При возникновении спорных вопросов по оцениванию экзаменационной работы конфликтная комиссия привлекает к рассмотрению апелляции экспертов по соответствующему учебному предмету, ранее не проверявших данную экзаменационную работу.

    По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.

    В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы конфликтная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересчета результатов ГИА.

    После утверждения результаты ГИА передаются в образовательные организации, органы местного самоуправления, загранучреждениям и учредителям для ознакомления обучающихся с полученными ими результатами.

    При рассмотрении апелляций могут присутствовать участник ГИА и (или) его родители (законные представители), а также члены (уполномоченные представители) ГЭК, общественные наблюдатели, аккредитованные министерством образования Оренбургской области, должностные лица Рособрнадзора, министерства образования Оренбургской  области.

    Рассмотрение апелляций проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.

    Конфликтная комиссия работает на базе государственного бюджетного учреждения Оренбургской области «Региональный центр качества образования Оренбургской области» по адресу: г. Оренбург, ул. Краснознаменная, д.5. Телефон/факс секретаря конфликтной комиссии: (8353) 2 77 0827, (8353) 2 77 0827 (в досрочный этап, основные и дополнительные сроки ГИА)

    1. Сроки, места и порядок информирования участников о результатах ОГЭ – 2024

    Проверка экзаменационных работ, утверждение, изменение и (или) аннулирование результатов государственной итоговой аттестации
    Проверка экзаменационных работ осуществляется предметными комиссиями, состав которых утверждается министерством.
    Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более 10 рабочих дней.
    Полученные результаты в первичных баллах (сумма баллов за правильно выполненные задания экзаменационной работы) переводятся в пятибалльную систему оценивания и направляются на рассмотрение и утверждение ГЭК.
    ГЭК на своем заседании рассматривает результаты ГИА-9 по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании. Утверждение результатов ГИА-9 осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ.
    После утверждения результатов они передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, для ознакомления обучающихся с полученными результатами ГИА-9.
    Ознакомление обучающихся с полученными ими результатами ГИА по учебному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня утверждения ГЭК.
    Результаты ГИА-9 признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся набрал минимальное количество баллов, определенное приказом министерства в соответствии с рекомендациями ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений.

    График консультаций по подготовке к ГИА

    ОГЭ-2024

    День недели

    Предмет

    Время

    Учитель

    Понедельник

    Математика

    15.00-16.00

     Толеспаева К.Б.

    Вторник

    15.00-16.00

     Обществоведение

     Талаева А.Т.

    Среда

    Русский язык

    15.00-16.30

     Мелентьева Т.В.

    Четверг

    География

    15.30-16.30

     Тасмагамбетова А.С.

    Памятка для участников ОГЭ 2024

    Плакат ГИА 2024

    Памятка для родителей

    Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 12.04.2024 № 244/803 "О внесении изменений в приказы Министерства Просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023 № 953/2116, № 954/2117, 955/2118"

    Проекты КИМ ОГЭ 2024 года

    ФИПИ опубликовал на своем сайте проекты КИМ ОГЭ 2024 года.

    В 2024 году планируют изменить КИМ ОГЭ по русскому языку и литературе. КИМ по остальным предметам изменения не затронули. 

    В КИМ по русскому языку разработчики включили четыре новых задания. Еще скорректировали критерии оценивания заданий с развернутым ответом. Также оптимизировали систему оценивания заданий по итоговому собеседованию. 

    В экзаменационных материалах по литературе уточнили систему оценивания заданий 1.1/1.2, 2.1/2.2, 3.1/3.2. А в заданиях 5.1–5.5 уточнили критерий оценки по грамотности.  Кроме того, уменьшили первичный балл за работу – с 42 до 37 баллов. 

    Разработчики обновили кодификаторы проверяемых элементов содержания в соответствии с новым ФГОС ООО. Обновили и спецификацию КИМ ОГЭ. При этом преемственность с кодификаторами прошлых лет сохранили.

    Предмет Материал
    Русский язык, итоговое собеседование Скачать
    Математика Скачать
    Химия Скачать
    Биология Скачать
    История Скачать
    Обществознание Скачать
    География Скачать

    Шкала перевода баллов ОГЭ в оценки в 2024 году

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-9  классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1 - 8  классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
     Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.

    Цель НИКО: диагностика уровня достижений предметных результатов по отдельным учебным предметам.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

     Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

     Турганов Арстан.
     Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie