МБОУ ООШ с.Караганка
Оренбургская область Новоорский район с.Караганка
  • Анализ школьного этапа ВсОШ

    Биология

    Количественные данные ШЭ ВсОШ 2024-2025 учебного года:

    Предметы

    Школьный этап

    фактическое

    количество

    участников

    количество

    победителей

    количество

    призеров

    Кол-во победителей и призеров

    В % от общего кол-ва участников

    Английский язык

    0

    0

    0

    0

    0

    Астрономия

    -

    -

    -

    -

    -

    Биология

    3

    0

    2

    2

    67

    География

    3

    0

    0

    0

    0

    Информатика

    0

    0

    0

    0

    0

    История

    3

    0

    0

    0

    0

    Искусство (МХК)

    -

    -

    -

    -

    -

    Литература

    1

    1

    1

    100

    Математика

    2

    0

    0

    0

    0

    Немецкий язык

    -

    -

    -

    -

    -

    ОБЗР

    2

    1

    1

    50

    Обществознание

    2

    1

    1

    50

    Право

    0

    0

    0

    0

    0

    Русский язык

    0

    0

    0

    0

    0

    Труд (технология)

    2

    1

    1

    50

    Физика

    1

    0

    1

    1

    100

    Физическая культу­ра

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    Французский язык

    -

    -

    -

    -

    -

    Химия

    2

    0

    0

    0

    0

    Экология

    -

    -

    -

    -

    -

    Экономика

    -

    -

    -

    -

    -

    Итого:

    9

    1

    6

    7

                78

    01-10 ноября
    Анализ школьного этапа ВсОШ.

     МБОУ  «ООШ с. Караганка»

                                                                   

    АНАЛИЗ

     проведения ШЭ ВсОШ в 2024-2025 учебном году

     по сравнению с 2023-2024 учебным годом.

    1. Нормативно-правовая база организации и проведения ШЭ ВсОШ:

    - Приказ  Министерства  просвещения Российской   Федерации от 27.11.2020 № 678 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников» (далее – Порядок проведения олимпиады);

    - Приказ  Министерства образования Оренбургской области от 08.08.2024 года №01-21/1352  «Об обеспечении  организации и проведении всероссийской олимпиады школьников в 2024/2025 учебном году»;

    -  Приказ Отдела образования от 20.09. 2024 № 197 «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2024-2025 учебном году;

    - Приказ Отдела образования  № 199 от 23.09.2024 года «Об утверждении состава оргкомитета, муниципальных предметно-методических комиссий, жюри, сроков проведения, требований к организации и  проведению школьного  этапа всероссийской  олимпиады школьников в 2024-2025 учебном году»;

    - Приказ МБОУ «ООШ с. Караганка» № 190 от 12.09.2023 года «Об организации и  проведении  школьного этапа всероссийской  олимпиады  школьников в  2024-2025  учебном  году».

    2. Краткая характеристика проблем, связанных с организацией и проведением ШЭ ВсОШ в 2024-2025 учебном году:

    Количество участников ВсОШ в учебном году в равнении с прошлым учебным годом.

    Таблица 1. Сравнение количества участников в школьном этапе олимпиады

    п/п

    Учебный год

    2023-2024

    2024-2025

    Количество учащихся в школе

    40

    34

    Предмет

    Число участников

    %

    Число участников

    %

    1.

    Астрономия

    -

    -

    -

    -

    2.

    География

    5

    13

    3

    9

    3.

    Биология

    1

    3

    3

    9

    4.

    ОБЗР

    2

    5

    2

    6

    5.

    Химия

    0

    0

    2

    6

    6.

    Экономика

    -

    -

    -

    -

    7.

    Иностранный язык (англ.яз.)

    0

    0

    0

    0

    8.

    Обществознание

    6

    15

    2

    6

    9.

    Физика

    3

    8

    1

    3

    10.

    Информатика и ИКТ

    0

    0

    0

    0

    11.

    Право

    0

    0

    0

    0

    12.

    Русский язык

    1

    3

    0

    0

    13.

    Физическая культура

    0

    0

    0

    0

    14.

    Математика

    4

    10

    2

    6

    15.

    Труд (технология )

    4

    10

    2

    6

    16.

    Искусство (МХК)

    -

    -

    -

    -

    17.

    Экология

    -

    -

    -

    -

    18.

    Литература

    1

    3

    1

    3

    19.

    История

    4

    10

    3

    9

    ВСЕГО:

    10

    25

    9

    26

    В 2024-2025 учебном году  произошло   уменьшение  числа  участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников. По иностранному языку,  информатике,  право  третий  год нет участников. По физической культуре второй год нет участников. В этом году не приняли участие по   русскому языку.

     По физике, химии, биологии, математике олимпиада проходила на платформе Сириус. Увеличилось число желающих принять участие в олимпиаде по следующим предметам: биология, химия. По сравнению с прошлым годом уменьшилось число желающих принять участие в олимпиаде по географии, обществознанию, физике, математике, труду (технологии), истории.

    Таблица 2. Количество победителей и призеров школьного этапа:

    Этапы

    победители

    %

    Призеры

    %

    2023-2024

    2

    20

    1

    10

    2024-2025

    1

    11

    6

    67

    Анализируя результаты школьного этапа олимпиады можно сделать вывод, что большинство учащихся владеют только базовым уровнем знаний. К одной из причин затруднений у учащихся можно отнести нехватку надпрограммных знаний, невысокий   уровень кругозора.   В целом, результаты школьного тура предметных олимпиад говорят о невысоком уровне подготовки учащихся к выполнению нестандартных заданий.

    Проблемы, связанные с организацией и проведением школьного этапа олимпиад в 2024-2025  учебном  году:

    Таблица 3.

    Этапы

    Перечень актуальных проблем

    Перечень необходимых  изменений по  повышению  эффективности  этапов олимпиады

    Школьный этап

    Многие учащиеся  принимали участие в олимпиадах по нескольким  предметам, что ведет к перегрузке обучающихся, т.к.  требуется дополнительное время на качественную  подготовку.

    Недостаточная  подготовленность  участников к  проведению  олимпиады, что не позволило  показать достойные результаты  по некоторым общеобразовательным предметам; не в  полной мере  используются  возможности  школы  по  выявлению   и  развитию  творческой одаренности  детей.

    Уделять достаточное  внимание поиску  и  поддержке  талантливых и  одаренных  детей.

    Учесть уровень сложности  олимпиадных  заданий  и  отработать  наиболее типичные  ошибки обучающихся через урочные  и  внеурочные   занятия  с  целью  создания  ситуации  успеха  при проведении  последующих олимпиад.

    3. Краткое описание работы с одаренными детьми при их подготовке к участию в школьном этапе олимпиады:

    Традиционные формы работы с одаренными детьми

    Инновационные формы работы с одаренными детьми

    Деятельность муниципальных(школьных) центров по работе с одаренными детьми

    Кружки по интересам

    Научное общество учащихся

    Работа с мотивированными обучающимися во внеурочное время

    Различные конкурсы

    Участие в олимпиадах

    Проведение предметных недель

    Ученическая конференция

     

    Количественные данные по школьному этапу всероссийской олимпиады школьников 2024-2025 учебного года:

    Общее количество обучающихся в школе – 34

    Количество обучающихся в 4 – 9 классах      - 26

    Количество обучающихся в 7 – 9 классах     - 13

    4. Данные о количестве обучающихся 4-х классов – участниках ШЭ ВсОШ:

    Предмет

    Количество участников (чел)

    Количество победителей (чел)

    Количество призеров (чел)

    Математика

    0

    0

    0

    Русский язык

    0

    0

    0

    Всего

    0

    0

    0

    5. Количественные данные ШЭ ВсОШ 2024-2025 учебного года:

    Предметы

    Школьный этап

    фактическое

    количество

    участников

    количество

    победителей

    количество

    призеров

    Кол-во победителей и призеров

    В % от общего кол-ва участников

    Английский язык

    0

    0

    0

    0

    0

    Астрономия

    -

    -

    -

    -

    -

    Биология

    3

    0

    2

    2

    67

    География

    3

    0

    0

    0

    0

    Информатика

    0

    0

    0

    0

    0

    История

    3

    0

    0

    0

    0

    Искусство (МХК)

    -

    -

    -

    -

    -

    Литература

    1

    1

    1

    100

    Математика

    2

    0

    0

    0

    0

    Немецкий язык

    -

    -

    -

    -

    -

    ОБЗР

    2

    1

    1

    50

    Обществознание

    2

    1

    1

    50

    Право

    0

    0

    0

    0

    0

    Русский язык

    0

    0

    0

    0

    0

    Труд (технология)

    2

    1

    1

    50

    Физика

    1

    0

    1

    1

    100

    Физическая культу­ра

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    Французский язык

    -

    -

    -

    -

    -

    Химия

    2

    0

    0

    0

    0

    Экология

    -

    -

    -

    -

    -

    Экономика

    -

    -

    -

    -

    -

    Итого:

    9

    1

    6

    7

                78

    Общее количество обучающихся __9_

    Количество школьников 4-х классов____0_

    Количество школьников 5- 9  классов_   9

                                 Директор школы: ________Г.С. Аймухамбетова

    Исп. зам. директора по УР: _____А.С. Картбаева

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie