МБОУ ООШ с.Караганка
Оренбургская область Новоорский район с.Караганка
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    123

    ОУМВД России по Новоорскому району

    +7 (35363) 7-00-50

    102

    МЧС

    112

    101

    01

    Отделение ГИБДД по Новоорскому району

    +7 (35363) 7-00-50,

    +7 (35363) 7-12-48

    102

    Управление ФСБ РФ по Оренбургской области в г.Орске

    • +7 (3537) 25-33-28 — приемная
    • +7 (3537) 253327 — дежурный

    Вводный текст...

    В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования.

    Угроза совершения теракта сегодня существует практически для каждого жителя планеты, абсолютной гарантии безопасности нет ни для кого. Тем не менее, общество обязано предпринимать всё возможное для обеспечения должного уровня защиты. Антитеррористическая защищённость образовательных учреждений приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни детей. Активно ведётся работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательного учреждения: укрепление материальной базы; стабильно действующая профилактическая работа, направленная на усиление внимания персонала образовательного учреждения к проблеме терроризма; формирование навыков оперативной и своевременной реакции на угрозу терроризма.

    Школа является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.

    С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.

    Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:

    1. инструктаж работников образовательного учреждения всех уровней по противодействию террористическим проявлениям;
    2. инвентаризацию основных и запасных входов-выходов;
    3. проведение осмотров территории и помещений;
    4. организацию контролируемого въезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения;
    5. организацию пропускного режима;
    6. организацию уборки территории и помещений образовательного учреждения;
    7. информационное обеспечение в сфере антитеррористической деятельности;
    8. проверку работоспособности телефонной связи дежурной службы образовательного учреждения с дежурной частью УВД;
    9. плановые проверки работоспособности технических средств защиты (кодовых замков, электронных замков, домофонов и т.д.);
    10. проведение тренировок по антитеррористической деятельности;
    11. инвентаризацию помещений, сдаваемых в аренду.

    За антитеррористическую безопасность в школах отвечает администрация вместе с муниципальными властями и правоохранительными органами населенного пункта. Требования для школ такие:

    1. Обеспечить безопасность силами вневедомственной охраны или частных предприятий, предотвращать опасные ситуации, проверять всех, кто входит в здание, защищать персонал и детей от любых насильственных действий на территории.
    2. Установить металлические двери, решетки на окна, системы сигнализации, камеры и системы контроля за радиационным и химическим состоянием окружающей среды.
    3. Составить паспорт антитеррористической защищенности.
    4. Постоянно контролировать противопожарную и электробезопасность.
    5. Обучать персонал и учеников мероприятиям по гражданской обороне и улучшать материально-техническое оснащение школы.
    6. Общаться с родителями и объяснять, как они могут повлиять на безопасность.
    7. Проводить совещания и планерки по вопросам противодействия экстремизму и терроризму.

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    Документ по антитеррористической защищенности

    В каждом образовательном учреждении должен быть паспорт антитеррористической защищенности.
    В этом документе:

    • есть сведения о том, как организована антитеррористическая безопасность в школе;
    • представлены возможные сценарии развития кризисных событий;
    • отмечены слабые места в плане защищенности объекта и варианты исправления ситуации;
    • есть оценка возможных последствий теракта.

    Паспорт нужен, чтобы оценить объект в плане недопущения терактов и минимизации их последствий.

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.

      Вводный текст на тему Деятельность комиссии

      В комплекс предупредительных мер входят:

      • ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
      • регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов;
      • тщательный контроль за подбором кадров; систематическая проверка помещений, сданных в аренду;
      • обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей;
      • инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.

        • Первая мера
        • Вторая мера
        • Третья мера

        Действия при подозрении на вероятность теракта

        Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

        • попытка проникновения в школу посторонних людей;
        • стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
        • ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
        • изучение подсобных помещений посторонними людьми;
        • прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
        • выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

        Работа с учащимися

        Регулярный инструктаж проводится по антитеррористической безопасности со школьниками. Им объясняется опасность и недопустимость следующих действий:

        • трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
        • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
        • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

        Организация безопасности в праздничные дни

        Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

        • проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
        • усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
        • дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
        • ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
        • контроль за работой охранников;
        • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

        Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

        Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

        • Первый признак
        • Второй признак
        • Третий признак

        Работа с учащимися

        Проведения учений, тренировок по безопасной и своевременной эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), при получении информации об угрозе совершения террористического акта либо о его совершении. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. 

        Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

        • Первое действие
        • Второе действие
        • Третье действие

        Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

        • Первое действие
        • Второе действие
        • Третье действие

        Организация безопасности в праздничные дни

        Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

        • проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
        • усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
        • дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
        • ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
        • контроль за работой охранников;
        • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

        Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

        Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

        • первое действие
        • второе действие
        • третье действие

        Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

        Формы работы с детьми

        Текст на тему Формы работы с детьми

        Памятка по пожарной безопасности для детей

        ДОРОГИЕ РЕБЯТА!

        Чтобы избежать пожара, необходимо хорошо знать и строго соблюдать правила пожарной безопасности.

        ПОМНИТЕ:

        — брошенная ради баловства спичка может привести к тяжелым ожогам и травмами;

        — не устраивайте игр с огнем вблизи строений, в сараях, на чердаках, в подвалах;

        — не играйте со спичками, следите, чтобы со спичками не шалили маленькие дети;

        — не нагревайте незнакомые предметы, упаковки из-под порошков и красок, аэрозольные упаковки;

        — не растапливайте печи, не включайте газовые плитки;

        —не играйте с электронагревательными приборами – от них, включенных в сеть и оставленных без присмотра, может произойти пожар;

        Если пожар все-таки произошел, вы должны знать, что необходимо сделать в первую очередь:

        — немедленной вызывайте пожарных по телефону «101» или «112», не забудьте назвать свою фамилию и точный адрес пожара, позовите на помощь взрослых;

        — срочно покиньте задымленное помещение;

        — если помещение, в котором вы находитесь сильно задымлено, то намочите платок или полотенце водой и дышите через него, пригнитесь к полу, и двигайтесь по направлению к выходу вдоль стены;

        — самое главное: как бы вы ни были напуганы, никогда не прячьтесь в укромные места.

        И помните, что пожар легче предупредить, чем потушить!

        ПАМЯТКА–ЛИСТОВКА

        Шалость опасна, ребята, с огнем – огонь может сжечь и квартиру, и дом!

        Шалость детей с огнем – довольно распространенная причина пожара. Ребенок, оставшись без присмотра, может взять спички и, подражая взрослым, поджечь бумагу, включить в розетку электрический нагревательный прибор или даже устроить костер. Виноваты в этом, конечно, родители, которые оставляют одних детей в квартире, не прячут от них спички, не контролируют поведение детей, не следят за их играми, а иногда, потакая детским капризам, разрешают играть со спичками, поручают разжигать или присматривать за горящими конфорками газовой плиты, топящимися печами, работающими электробытовыми приборами.

        Особенно опасны игры детей с огнем в местах, скрытых от глаз взрослых: на стройках, чердаках, в подвалах. При этом, как правило, сами виновники при виде пламени, вышедшего из-под контроля, теряются, получают тяжелейшие травмы, а иногда и гибнут.

        Между тем подобных трагедий можно избежать. Необходимо постоянно разъяснять ребенку опасность игр с огнем, хранить спички или иные зажигательные принадлежности, а также особо опасные в пожарном отношении изделия, предметы и материалы вне досягаемости детей и по возможности не оставлять детей надолго без присмотра. Ведь обучение - это привитие элементарных навыков осторожного обращения с огнем и умение правильно действовать в случае возникновения пожара. Соблюдение этих правил должно стать для детей таким же обязательным и естественным, как соблюдение санитарно – гигиенических правил. Помочь им в этом обязаны мы, взрослые. Поэтому детям необходимо разъяснять опасность игр и шалостей с огнем, правила предосторожности в обращении с электробытовыми приборами. Научить детей пользоваться первичными средствами пожаротушения (огнетушителями), вызывать на помощь пожарную охрану.

        Порой, лозунги и плакаты не дают желаемых результатов, а родители в свою очередь практически не уделяют внимание обучению детей элементарным правилам пожарной безопасности и разъяснению им об опасности и последствиях пожара. Но хуже того, часто сами подают пример небрежного обращения с огнем, а также оставляют детей без присмотра наедине со спичками.

        Родители, помнитеогонь–опасная игрушка для детей!

        Обрести уверенность или постоянный страх за детей зависит от Вас.

        В случае возникновения пожара немедленно звоните в пожарно – спасательную службу по телефону «101» или «112»

        Правила пожарной безопасности для детей

        «Чтобы не сгореть».

        ДОРОГИЕ РЕБЯТА!

        Пожары причиняют людям большие несчастья. Чтобы избежать этого, нужно строго соблюдать правила пожарной безопасности.

        Помните! Эти правила требуют только одного: осторожного обращения с огнем.

        В первую очередь не играйте со спичками, следите, чтобы не шалили с огнем ваши товарищи и маленькие дети.

        Не устраивайте игр с огнем в сараях, подвалах, на чердаках. По необходимости ходите туда только днем и только по делу, а в вечернее время для освещения используйте электрические фонари.

        Ни в коем случае не разрешается пользоваться спичками, свечами.

        Не играйте с электронагревательными приборами, это опасно! От электроприборов, включенных в сеть и оставленных без присмотра, часто возникают пожары.

        Ребята! Помните эти правила всегда, разъясняйте их своим друзьям и товарищам. Этим вы окажете помощь работникам противопожарной службы в деле предупреждения пожаров в школах, жилых домах, в лагерях.

        Пожар может возникнуть в любом месте и в любое время. Поэтому к нему надо быть всегда подготовленным. Мы предлагаем вам запомнить простейшие правила, которые могут спастись от огня и дыма. Главное, что нужно запомнить — спички и зажигалки служат для хозяйственных дел, но никак не для игр. Даже маленькая искра может привести к большой беде.

        Не включайте телевизор без взрослых. Если пожар случился в твоей квартире — убегай подальше.

        Не забудь закрыть за собой дверь. Твердо знайте, что из дома есть два спасательных выхода: если нельзя выйти в дверь, зовите на помощь с балкона или окна.

        Ни в коем случае не прячьтесь во время пожара под кроватью или в шкафу — пожарным будет трудно вас найти.

        Если на вас загорелась одежда, остановитесь, падайте на землю и катайтесь. Если вы обожгли руку — подставьте ее под струю холодной воды и позовите на помощь взрослых.

        Если в подъезде огонь или дым, не выходите из квартиры. Откройте окно или балкон и зовите на помощь.

        Телефон пожарной охраны запомнить очень легко — «101», с сотового телефона набирайте номер «112».

        Назовите свое имя и адрес. Если не дозвонились сами, попросите об этом старших.

        Памятка по пожарной безопасности

        Причины возникновения пожаров:

        1. Неисправность электросети, электроприборов, утечка газа.

        2. Неосторожное обращение и шалости детей с огнем.

        3. Оставленные открытыми и без присмотра двери топок печей.

        4. Использование неисправных отопительных приборов.

        Для предупреждения возгораний в жилище необходимо строго соблюдать несложные правила пожарной безопасности.

        Вот некоторые из них:

        — не оставлять включенными электроприборы после работы с ними;

        — не включать в одну розетку несколько мощных потребителей электроэнергии;

        — пользуясь свечами, изолировать их от стола огнестойкими материалами;

        — не применять бенгальские огни, хлопушки и другие пиротехнические средства в квартирах;

        — не устраивать игр со спичками, другими горящими предметами и легковоспламеняющимися материалами.

        Правила поведения во время пожара:

        1. Обнаружив пожар, позвоните в пожарную службу по номеру 101.

        2. Позвонив пожарным, вы должны четко сказать свою фамилию и адрес, а также объяснить, что и где горит.

        3. Предупредите о пожаре соседей, если необходимо, они помогут вам вызвать пожарных.

        4. При пожаре нельзя прятаться под кровать, в шкаф, под ванну. Лучше вообще убежать из квартиры или из дома.

        5. Помните: дым гораздо опаснее огня. Если чувствуете, что задыхаетесь, закройте нос и рот мокрой тряпкой, лягте на пол и ползите к выходу – внизу дыма меньше.

        6. Ожидая приезда пожарных, старайтесь сохранять спокойствие: вас обязательно спасут.

        7. При пожаре больше опасен не огонь, а дым. От дыма нельзя спрятаться! Он найдет тебя везде!

        8. Закройте за собой входную дверь, но не запирайте её на ключ.

        Действия при возгорании телевизора:

        1. Обесточить телевизор.

        2. Сообщить в пожарную службу по телефону 101 или 112.

        3. Если горение продолжается, накрыть телевизор плотной тканью, засыпать землёй из цветочного горшка.

        4. Если вы не в силах справиться с огнем, покинуть помещение, плотно закрыв двери, окна. Сообщить соседям.

        Действия в задымленном помещении, если есть возможность выхода:

        1.Позвонить в пожарную службу по телефону 101 или 112.

        2.Дышать через мокрую ткань.

        3.Двигаться, пригнувшись или ползком к выходу.

        4.Не входить туда, где большая концентрация дыма.

        5. Плотно закрыв за собой дверь, двигаться вдоль стены по лестнице.

        Действия в случае, когда огонь отрезал путь к выходу:

        1.Позвонить в пожарную службу по телефону 101 или 112.

        2. Заткнуть тряпками все щели в двери, поливать дверь водой.

        3. Создать запас воды в ванной комнате.

        4. Находиться лучше на полу около окна, дыша через мокрую ткань или выйти на балкон.

        5. Взять с собой мокрое одеяло, чтобы защититься от огня (если начнет проникать), фонарик и яркую тряпку для сигнала спасателям.

        Вводный текст на тему пожарной безопасности

        Общие требования пожарной безопасности

        • первое требование
        • второе требование
        • третье требование

        Запрещается

        • первый запрет
        • второй запрет
        • третий запрет

        Действия при возникновении пожара

        • Первое действие
        • Второе действие
        • Третье действие

        Осторожно! Тонкий лёд! Памятка для детей и родителей

        Ежегодно в осенне-зимний период на водных объектах гибнут люди, в том числе дети. Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в данный период часто приводит к трагедии. Чтобы избежать несчастного случая, родителям необходимо уделять внимание своим детям.

        УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ ОДНИХ! 
        Взрослому человеку вполне понятно, что передвижение по льду связано с большой опасностью. Необходимо объяснить ребенку, что игры на льду – это опасное развлечение. Не всегда осенний лед под тяжестью человека начинает трещать, предупреждая об опасности, а сразу может провалиться. Следует рассказывать детям об опасности выхода на непрочный лед, интересоваться, где ребенок проводит свое свободное время, не допускать нахождение детей на водоемах в осенне-зимний период. Особенно недопустимы игры на льду! Легкомысленное поведение детей, незнание и пренебрежение элементарными правилами безопасного поведения – первопричина грустных и трагических последствий. 
        ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ, ЗАПОМНИТЕ:     
        ✓осенний лед становится прочным только после того, как установятся непрерывные морозные дни;
         ✓ безопасным для человека считается лед толщиной не менее 10 см. Такой лед образуется при температуре не выше -10 градусов примерно за 10 дней. 
        ✓ переходить водоемы нужно в местах, где оборудованы специальные ледовые переправы. В местах, где ледовые переправы отсутствуют, при переходе следует обязательно проверять прочность льда палкой; 
        ✓ лед непрочен в местах быстрого течения, стоковых вод и бьющих ключей, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов; 
        ✓ крайне опасен лед под снегом и сугробами, а также у берега. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ПРОВАЛИЛИСЬ И ОКАЗАЛИСЬ В ХОЛОДНОЙ ВОДЕ: 
        ✓ не паникуйте, не делайте резких движений, дышите как можно глубже и медленнее; 
        ✓ раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения;
         ✓ попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ногу на лед; 
        ✓ выбравшись из полыньи, откатывайтесь, а затем ползите в ту сторону, откуда шли, ведь лед здесь уже проверен на прочность. В любом случае при возникновении чрезвычайной ситуации необходимо срочно позвонить по телефону: 112 (все звонки бесплатны). ВЗРОСЛЫЕ, НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ, ПРЕСЕКАЙТЕ ПОПЫТКИ ВЫХОДА ДЕТЕЙ НА ЛЕД, БЕСПЕЧНОСТЬ МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ ТРАГЕДИЕЙ!
         

        В школе на протяжении ряда лет ведется систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Цель работы - воспитание культуры поведения на улице, в транспорте и обучение ПДД. Обучение детей и подростков  Правилам  дорожного движения призвано подготовить дисциплинированного участника дорожного движения, способного обеспечить личную безопасность и безопасность окружающих его людей в условиях дорожно-транспортной среды. В сентябре  в школе традиционно проводится плановая работа по предупреждению  детского дорожно-транспортного  травматизма обучающихся, обучение школьников правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, безопасный путь в и из школы.В рекреации школы на 1 этаже в соответствии с методическими рекомендациями по организации обучения учащихся основам безопасного поведения на улицах и дорогах имеется информационный стенд по безопасности дорожного движения. В профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, кроме изучения Правил дорожного движения по школьной программе, большое значение придавалось внеклассной работе с обучающимися.    В  ходе месячника по ПДБ и ДДТТ  включались самые различные мероприятия: праздники, тематические классные часы, игры, викторины, практические занятия по правилам дорожного движения, экскурсии на прилегающие к школе перекрестки. Классными руководителями 1-9 классов,  администрацией проводятся инструктажи, беседы, классные часы, внеклассные мероприятия с обучающимися по основам безопасного поведения на улицах и дорогах, соблюдению правил дорожного движения на всех видах дорог, в том числе и ЖД, изготавливаются памятки родителям по обучению детей безопасному поведению на дорогах,  по правилам перевозки пассажиров. В комплекс школьных мероприятий по изучению Правил дорожного движения  включалась работа с родителями учащихся. Для оказания методической и практической помощи классным руководителям   постоянно пополнялась методическая база по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма  в школе  разработан   план общешкольных мероприятий по профилактике и предупреждению ДДТТ.

        Безопасность детей на объектах железнодорожного транспорта

        ПОМНИ!

        Железная дорога - зона повышенной опасности!

        Соблюдайте правила поведения на объектах железнодорожного транспорта

        Все, кто находится вблизи железнодорожных путей, обязаны соблюдать общепринятые правила:

        1. Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона.
        2. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить, и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
        3. На переездах переходить пути можно только при открытом шлагбауме. Железнодорожники напоминают родителям, что оставлять детей без присмотра и позволять им играть вблизи железной дороги опасно для жизни.

        ЗАПОМНИТЕ:

        • проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах;
        • при проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами.

        ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

        • подлезать под железнодорожным подвижным составом;
        • перелезать через автосцепные устройства между вагонами;
        • заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;
        • бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;
        • устраивать различные подвижные игры;
        • оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми);
        • прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;
        • осуществлять посадку и (или) высадку во время движения.
        • Уважаемые взрослые. Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железной дороги. Помните, что железная дорога – не место для детских игр.

        Инструкция о правилах безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта

        1. Общие требования безопасности:
        • железная дорога является зоной повышенной опасности;
        • бесцельное пребывание детей на ней и несоблюдение правил безопасного поведения нередко заканчивается трагически;
        • движение по железнодорожным путям запрещено, даже при отсутствии на них подвижных составов;
        • при движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 метров к крайнему рельсу;
        • на электрифицированных участках железной дороги не поднимайтесь на электрические опоры, не прикасайтесь к лежащим на земле электропроводам, не влезайте на вагоны, цистерны и другие железнодорожные объекты в целях предотвращения контакта с проводами высокого напряжения;
        • не цепляйтесь за движущийся железнодорожный состав, маневренные тепловозы и другие подвижные составы.
        1. Требования безопасности при переходе железнодорожных путей:
        • переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуйтесь при этом пешеходными мостками, тоннелями, переходами, а там, где их нет;
        • по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути»;
        • перед переходом путей по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава. При приближении поезда, локомотива или вагонов остановитесь, пропустите их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжайте переход;
        • при переходе через железнодорожные пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки;
        • подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также за положением шлагбаума. Переходите через пути при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, когда нет близко идущего подвижного состава.

        Сайты:

        1.https://гибдд.рф – официальный сайт Госавтоинспекции. На сайте есть раздел «Детская безопасность», в котором содержатся материалы, статьи о безопасном поведении детей на дорогах, правила перевозки детей, интернет-урок «Основы безопасного поведения детей на дорогах»

        2.Презентация на тему «Световозвращающие элементы», материалы по организованной перевозке групп детей (https://гибдд.рф/social/internet_urok)

        3.http://bdd-eor.edu.ru – образовательный портал «Дорога без опасности» - федеральный каталог интерактивных образовательных программ для учащихся, их родителей и педагогов.

        4.https://ruroditel.ru – Центр информационной поддержки родителей. На Портале представлены информационные, методические, нормативно-правовые и публицистические материалы, содержащие описание теоретических, методических и практических подходов к родительскому просвещению, семейному воспитанию и вовлечению родителей в образование.

        5.http://www.dddgazeta.ru/about/ - Всероссийская газета «Добрая Дорога Детства» - полноцветная, иллюстрированная газета объемом 8 полос формата А3, выходит 2 раза в месяц. Главная цель публикаций – способствовать уменьшению детского дорожно-транспортного травматизма, уберечь ребенка от ДТП, сохранить его жизнь и здоровье, обеспечив тем самым будущее нашим детям и стране.

        6.Памятки, плакаты, пособия - https://yadi.sk/d/732zlyAIR2c6PQ  

        7.Социальная реклама

        Вводный текст на тему профилактика ДТП

        Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

        Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

        • Вид травматизма
        • Вид травматизма
        • Вид травматизма
        • Вид травматизма

        В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

        • первое 
        • второе
        • третье

        Документы

        Документы не выбраны

        Поделиться страницей

        Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie